Независимый форум Юго-Восточного Округа Москвы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Независимый форум Юго-Восточного Округа Москвы » Провайдеры интернет и телевидения » Как грамотно отключится от АКАДО или другого провайдера


Как грамотно отключится от АКАДО или другого провайдера

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Делимся опытом.

0

2

Применил такой вариант.
В середине декабря посетил офис на Волгоградском пр-те, д. 72, корп. 1, м. «Кузьминки». Заявлений не писал. Просто информацию занесли в компьтер и 1 января интернет был отключен. Возможнось войти в личный кабинет осталась по старым реквизитам. Вижу состояние с оплатой ТВ антенны.

+1

3

у меня плохой опыт, и пишу не на первом форуме, НО

Считаю своим долгом всех предупредить: Акадо - не честный провайдер!!!
Был их абонентом с 2007 года, никаких проблем... даже кому то рекомендовал...
теперь жалею об этом и сообщаю всем: в 2008 году в мае меня отключили за не уплату... Просто платёж запоздал, я позвонил и прочёл реквизиты чека, оплатил за два месяца за май и июнь...
но в начале июня меня отключили за недостатком денег на счету...,
я поругался по телефону, отправил претензии по электронной почте, мне ответили что услуга подорожала и т.д. вот только реклама приходила всё время, а уведомление о подорожании не было! Я оплатил (доплатил) за июнь и июль, но в начале июля меня отключили за нехватку денег на счету... Я опять звонил ругался написал претензии по электронной почте и т.д. Мне ответили что в связи с расширением ТВ каналов цена растёт,
но дело в том, что у меня только интернет и мой тариф не предусматривает цифровое тв и т.д. В общем в течении двух месяцев два раза подняли тариф без уведомления. Я написал цитируя всю переписку как они требуют по электронной почте о своем нежелании больше с ними сотрудничать и быть их абонентом. Позвонил в офис и девушка по телефону подтвердила, что меня отключат и соответственно всё передали в тех.отдел или службу. Я малость успокоился, обратился к другому провайдеру. Но модем в июле не забрали, я подключил модем и
обнаружил, что интернет есть и более того у меня теперь кредит и интернет у меня работает даже в минусе. Я написал об этом в службу, позвонил по телефону высказал свои претензии и нежелании и т.д. Оплатил август, написал заявку по электронной почте с надеждой, что меня отключат в августе. Позвонил в офис, девушка сказала всё верно вас отключат...
5 сентября пришёл парень забрал модем, чикнул кабель (я был подключён по существующей разводке, т.е. моей) дал расписаться на бумажке и ушёл...
В понедельник через пару дней пришёл монтёр из ЖУ и подключил к центральной антене мой тв-кабель. Подключился к МГТС и ни каких проблем и скорость и телефон и счёт приходит соответствующий (меньше 400 рублей) .
В декабре месяце 2008 года спустя 4 месяца мне приходит СМС по телефону, оплатите АКАДО ~2650 руб. = я офигел, что за тема....
Пишу по почте, звоню туда = где мне заявляют, что ничего не расторгали, ни чего не забирали, не отключали и Дайте бумажку на расторжение договора. Вот такой нынче бизнес в АКАДО - рейдерский...
В январе сходил в офис написал РУКОЙ (образец почерка) свои претензии и нежелании быть клиентом с июля 2008 года. На всё это персонал АКАДО не обращает внимание совершенно и присылает с учётом и этого январского письма оплату за АКАДО и техническое обслуживание, уже и за апрель 2009 года. физически не подключённого абонента ...
Просто слов не хватает на этих выродков бизнеса...

НАРОД - не подключайтесь к АКАДО!!!!!
Спутниковая тарелка с абонентской платой и интернетом от МГТС дешевле и в материальном и моральном смыслах... чем АКАДО с их враньём и кидаловом!!!

Написал им письма теперь и по факсу, но в ответ тишина, как и летом 2008 года... Может есть контора с опытом общения с АКАДО???

0

4

Во ублюдки! Меня помнится 3 месяца динамили с подключением. Отбрёхивались, мол, произошла ошибка, набрали левых неопытных людей, всем вставим по самое небалуйся, и завтра к вам обязательно приедем и всё сделаем. Я ессна подключил другого оператора. (Старнет - отличная тема!:)) Так этим дебилам из авокады ещё хватало наглости до недавнего времени звонить мне и предлагать свои услуги. В конце концов однажды они позвонили мне на мобилу в воскресенье часов в девять утра на мобилку и стали впаривать. Я грю: "Совесть есть у вас? Спят же люди в выходной!" Извинились, сказали что больше ни за что не допустят моего беспокойства, и через 5 (!!!) минут перезванивает та же самая барышня и начинает мне снова впаривать. Ну тут уж я в выражениях не стеснялся. Зато больше ни одного звонка в течение многих месяцев не поступает.

До этого был абонентом акадо. При переезде просто вытащил провод и кинул как есть. Никаких претензий ни разу не приходило. А если и додумаются прислать - хрен собачий они получат.

0

5

Меня многие посты удивляют, у меня все знакомые просто переподключались к другому прову и все, про акадо забывали, многим вообще не звонили, а остальные, которым звонили из Акадо, посылали куда подальше. И все. Проблем нету. Зачем заниматься тягомотиной ? Я не отключаюсь лишь по одной причине, за интернет я не плачу уже больше пяти лет.

0

6

а меня они достали и потому обратился сюда и
и всем советую обращаться для начала сюда в Федеральную службу по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций сюда
почта: rsoc_in@rsoc.ru

0


Вы здесь » Независимый форум Юго-Восточного Округа Москвы » Провайдеры интернет и телевидения » Как грамотно отключится от АКАДО или другого провайдера


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно