Занятный диалох
http://beri-llii.livejournal.com/947907.html
Еще мне очень нравится, что во всех сообществах подобного толка в первой десятке пользователей всегда оказывается Максим plutovstvo007 Жаров. Мужику под сорок, а он живет Ежедневным Мониторингом Блогосферы, анализируя френд-ленты вроде liberasti. Еще радуется наверное, когда сам себя в членах такого сообщества видит: разговоры разговариваете революционные? ну-ну. а я охранитель, меня Государь послал за вами присматривать! Чудесный.
Я не радуюсь, я РАБОТАЮ. А вы вот бездельничаете и радуетесь:)
Я бездельничаю и радуюсь, потому что я студент-второкурсник, который изучает социологию и счастлив тарелке супа в день:)
А вы за деньги и ложное ощущение принадлежности к власти тратите последние здоровые годы на выстраивание незамысловатых и бесполезных вербальных конструкций, в которые сами не верите:)
Вы сами то верите в то, что пишете? Я давно вас читаю и видел уже неединожды разочарование в оппозиционных идеях. Переходите к нам, у нас тут интересно!
Да я понимаю, что у вас там интересно. Из результатов творческой деятельности реализуются не самые оптимальные по соотношению цена-качества, а ВСЕ. Бараны, тыквы, "Коммерсант" на туалетной бумаге, арам-сам-сам, писателя говном вымазать. И десятки, сотни тысяч людей потом видят. Постоянное ощущение "Какой я молодец, экую штуку выдумал, смыслами поиграл!".
Я более чем понимаю эти чувства. Мужик с вашего юзерпика - одна из моих ролевых моделей, не говоря уж о пелевинском Татарском.
Hо мужик с юзерпика может существовать только в Америке, где про него и сняли фильм. В стране с конкуренцией, в стране со СМИ, в стране с выборами. А в России сначала люди в масках с автоматами три года зачищали всю конкуренцию, все СМИ и все выборы. А потом на выжженное поле поставили вас, чтобы окончательно в Киргизию не превратиться. Вы с компанией не "политтехнологи", не "медиасапиенсы", не "криэйторы", не "охранители", не "опричники", не "уваровы", не "геббельсы". Вы КЛОУHЫ У ПИДАРАСОВ.