замеры л.с на диностенде SUPERFLOW
(полный, задний, передний привод)
Мы находимся в центре города Москвы м. Киевская.
Нового поколения откалиброванный специалистами фирмы-производителя стенд SUPERFLOW.
Запись на замеры по тел: 8(495) 545-63-35
Цены начинаются от 3000 руб – 300 л.с. далее, в зависимости от л.с. цена замеров выше.
Для клубов и сообществ скидка 15%
ВНИМАНИЕ!!! Замеры производятся только на не шиповонной резине!
Время замера одного автомобиля в среднем 1 час
А так же вы можете арендовать наш стенд для замера мощности и настройки автомобиля с вашим специалистом по предварительной записи
Небольшое описание:
Система вентиляции специально рассчитана для обеспечения имитации
набегающего воздушного потока до скорости 180 км/ч что позволит
обеспечить охлаждение даже экстремально заряженных автомобилей
мощностью свыше 1000 лс. Аналогично оптимизирована вытяжная вентиляция
обеспечивающая полное удаление отработавших газов и загрязнению
поступающего в двигатель воздуха. Также предусмотрен обдув для автомобилей
с нестандартно расположенными радиаторами / интеркулерами таких как
Порше, Субару и пр. позволяя безопасно замерять и настраивать данные авто.
Барабаны диаметром 107см обеспечивают минимальную деформацию покрышки
тем самым, обеспечивая максимальное пятно контакта и надежное сцепление
покрышки с барабаном.
Максимальная мощность замеров: до 1500 л.с. при ускорении и до 1200 л.с. под нагрузкой в длительном режиме.
Максимальная скорость на стенде – 320 км/ч.
Крутящий момент, измеряется температурно-компенсированным датчиком, обеспечивая точность и стабильность показаний от замера к замеру.
Возможность измерений в различных режимах, например разгона на одной или нескольких передачах на полностью открытом дросселе, контролируемое ускорение или замедление,
шаговая нагрузка, постоянная нагрузка, нагрузка набегающего воздушного потока, городской цикл. Данные измерения позволяет производить индукционный тормоз установленный на нашем стенде.
Развитая система телеметрии позволяет получать подробную информацию о режимах работы двигателя и выявлять проблемы до серьезных последствий, а также максимально оптимизировать параметры работы при калибровке и чип-тюнинге.