Отмечусь первым в этом разделе форума ))
Прошел недавно запоем Alan Wake, на PC естесно..., игра впечатлила.
Советую любителям психологических хоррор-триллеров и... "пощекотать нервы"
А также был в восторге от звукового ряда в игре, что у меня бывает редко =)
Год выпуска: 16 февраля 2012 г.
Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Remedy Entertainment
Alan Wake на Вики
Психологический триллер Alan Wake, созданный авторами дилогии Max Payne, погружает игрока в мир, где оживают самые жуткие кошмары и потаенные страхи. Неожиданные повороты сюжета поджидают на каждом шагу — игра захватывает и держит в напряжении с первого до последнего кадра.
Главный герой игры — писатель Алан Уэйк, признанный мастер триллеров, переживает творческий кризис. В поисках вдохновения он отправляется вместе с невестой в тихий городок Брайт Фоллз. Однако там возлюбленная Алана таинственным образом исчезает, и начинается череда леденящих кровь кошмаров. Реальность и фантазии перемешались, и чтобы выжить, Алану придется использовать все доступные средства. А самым могущественным его союзником в борьбе с тьмой становится свет.
Особенности игры:
# Настоящий психологический триллер. Захватывающая история Алана Уэйка рассказана в лучших традициях кинематографа: гнетущая атмосфера, шокирующие повороты сюжета, яркие персонажи — будет по-настоящему страшно, но в то же время невозможно оторвать взгляд от экрана.
# Светить всегда, светить везде. По мере того как Алан все глубже погружается в тайну Брайт Фоллз, тени сгущаются вокруг него. Когда тьма наступает, главным союзником становится свет. Враги черпают силу из тени, но боятся света. Чтобы выжить, необходимо использовать не только обычное оружие, но и любые источники света.
# Всюду жизнь. Окружающий мир в Alan Wake — невероятно реалистичен. Смена погоды и времени суток воздействуют как на героя, так и на его врагов. Благодаря передовым технологиям, использованным в игре, практически все, начиная от деревьев в лесу и заканчивая тихими улочками и аккуратными зданиями маленького городка, выглядит правдоподобно и естественно.
# Эпизодическое повествование. Игра разделена на «миссии», что делает ее похожей на сериал наподобие «Твин Пикс» или «Секретных материалов». По мере развития событий в игре появляются новые элементы и персонажи, а степень опасности и насыщенность действий неумолимо растут.