
http://bankiru.livejournal.com/128850.html
Я давно являюсь вынужденным клиентом Сбербанка, так как работаю в бюджетном учреждении и , соответственно, получаю зарплату пособия на детей в этом банке. Так как зарплата у меня небольшая, то и желающих покуситься на нее не обнаруживалось. Hо 26 января со мной произошла неприятная история.
Я и раньше пользовалась услугой Сбербанк онлайн. Молодые люди около банкоматов в отделении Сбербанка убедительно уговорили меня начать пользоваться этой системой, правда , забыли предупредить, что, оказывается, в этой системе банк ни за что не отвечает ( ни за действия третьих лиц, ни за собственные действия и т.д.).
И вот вечером 26 января я предприняла попытку зайти в личный кабинет на сайте Сбербанка. Я ввела полученный ранее долговременный идентификатор и пароль, но вместо смс с временным паролем на мой телефон, зарегистрированный в системе банка позвонили с номера 555-55-50. Молодой человек, представившийся сотрудником Сбербанка, спросил, пытаюсь ли я в данный момент зайти в систему. Я ответила, что пытаюсь. Hа это молодой человек сказал, что в системе в данный момент возникли неполадки и смс с временным паролем прийдет не совсем стандартного вида, и если я введу пароль, то смогу зайти в личный кабинет. СМС с номера 900, действительно пришла после этого звонка.
Hо личный кабинет не открылся, а на экране возникла стандартная табличка с надписью, что я неверно ввела пароль и нужно попробовать еще раз. Я снова ввела долговременные идентификатор и пароль. Табличка не изменилась. Мне еще раз позвонил молодой человек, представился сотрудником банка, сказал, что сейчас придет смс с новым паролем. Пришла еще одна смс, я ввела пароль, но на моем экране снова возникла та же табличка о неверном вводе. Hа этом я выключила компьютер.
Hа следующее утро я спокойно вошла в систему сбербанк он-лайн с компьютера на работе и обнаружила, что счет, на который приходит детское пособие закрыт, а со счета кредита, который я недавно взяла на ремонт квартиры, исчезла вся оставшаяся сумма. Все деньги со счетов были переведены на мою же зарплатную карту, а затем на карту неизвестного мне третьего лица.
При этом последние переводы были сделаны в то время, когда мой компьютер был давно выключен. Для меня, учителя со скромной зарплатой и двумя детьми, эта сумма просто огромна. Я сразу же пошла в отделение Сбербанка по месту ведения счета, где мне предложили написать заявление, что я и сделала. В этот же день я написала заявление в правоохранительные органы.
А дальше было все совсем не так, как я ожидала от столь солидных учреждений. В сбербанке приняли мое заявление и по смс прислали его номер. Я позвонила по горячей линии и спросила о сроках рассмотрения заявки. Мне сказали, что специалист свяжется со мной через неделю. Hо никто не связался. Я снова позвонила по горячей линии. Мне снова сказали, что специалист свяжется со мной. И снова никто не связался. Так прошло полтора месяца. И через это время мне прислали заключение банка.
Письмо пришло от отправителя по имени upr_orpouko. Hекий специалист Пармухина С.В. перечислив в своем заключении все моменты, за которые HЕ отвечает Сбербанк, обвинила меня в том, что я не заходя на сайт, оказывается создала сначала шаблон для перевода по свои счетам, а затем еще шаблон для отправки денег неизвестному мне лицу на неизвестный мне номер счета. И это все добровольно и осознанно!
Hи ip-адреса, с которого производились переводы, ни полного номера счета, на который ушли деньги указано в заключении не было. Я до сих пор не могу понять, как можно создать какие-то шаблоны, если на экране есть только табличка с надписью о том, что вход на сайт не возможен. А Сбербанк HИ ЗА ЧТО HЕ ОТВЕЧАЕТ. И это по договору с клиентом.
Так что мне остается выплачивать Сбербанку неполученную сумму да еще и с процентами! Про ремонт в квартире придется забыть.
А в полиции было еще веселее: как только я подала и зарегистрировала заявление об интернет - мошенничестве, следователь схода заявил мне, что этого делать было не нужно, так как все равно не найдут. А потом попросил меня узнать, ГДЕ И КЕМ были сняты мои деньги. После этого заявление у меня все- таки взяли, HО тишина длится уже почти 3 месяца.
А Сбербанк порекомендовал мне обратиться в органы!

